пятница, 25 января 2013 г.

Path of Exile



Разработчики сами о себе:
"We're a small independent team of hardcore gamers based in New Zealand and have created Path of Exile as the game that we'd want to play ourselves."
Самый правильный подход, я считаю. Атмосферные лоадскины, отличная музяка и качественная озвучка - это и еще больше крутых штук, которые я надеялся увидеть в реквиуме, инсайд.

Выбор персонажа. Очень клево - каждый рассказывает свою историю. История ведьмы - не сожгли бы они мой дом, не убила бы я их детей.

Очень интересная ветка талантов. Мой герой - duelist (дуэлянт?)- смешанный класс, имеет доступ к талантам силачей и ловкачей.

Вся ветка талантов не влезает в мой экран.

Я и мой ржавый шлем! Вы только посмотрите на этот графон.

The World of Wraeclast.
Wraeclast is a dark, brutal continent. Scarred by mysterious catastrophes of the past and inhabited by creatures of nightmare, the very environment challenges exiles who dare explore it.

Это вам не панды, блять.

Я бы запостил еще миллион скринов, но что, мы д2 не видели? Особое удовольствие - отписать в общий чат что-нибудь типо: "Posani, est kto iz Chekmagusha? Eto ryadom s Taftimanovo, ept!". 
Да, игра полностью на английском языке, доступны американский, европейский и еще какой-то сервера. Пока пьешь чай можно почитать глобал чат - срач на тему D2-D3-PoE-Torchlight2-еще-какое-то-д2-подобное-говно всегда в разгаре. В крайнем случае, его всегда можно начать самому, лол.

Если что, я на американском серве, мой ник ChildeRoland.

1 комментарий:

  1. Hmm it appears like your site ate my first comment (it was super long) so I guess I'll just sum it up what I submitted and say, I'm thoroughly enjoying your blog.

    I too am an aspiring blog blogger but I'm still new to everything. Do you have any tips for beginner blog writers? I'd certainly appreciate it.



    Check out my site :: Game Dev Tycoon Tutorial

    ОтветитьУдалить